Проект направлен на разработку нейроконсультанта для круглосуточного консультирования стоматологов по вопросам курсов повышения квалификации. Нейроконсультант будет отвечать на вопросы, поддерживать диалог, предоставлять необходимую информацию, мотивировать к действиям (например, оформление заявки на сайте или в чате) и уведомлять основного менеджера о заявках. Основные алгоритмы включают обработку естественного языка (NLP), диалоговые системы с участием LLM, и машинное обучение для анализа и ответа на запросы. Telegram-бот будет использоваться в качестве интерфейса взаимодействия.
Учебный центр Профессионал специализируется на обучении стоматологов по всей России. Клиенты — стоматологи в возрасте от 24 до 60 лет, требующие уважительного отношения и быстрой реакции на их запросы. Центр стремится улучшить качество обслуживания, обеспечить круглосуточное консультирование и оптимизировать работу сотрудников через внедрение нейроконсультанта