Проект направлен на разработку и внедрение ИИ-системы для автоматизации рутинных задач в сервисном центре компании ООО «АДВ-ТЕХ». Система будет использовать дообучение крупных языковых моделей (LLM) типа ChatGPT для взаимодействия с клиентами через телеграм-бот. Нейро-менеджер будет приветствовать клиентов, определять тип клиента (существующий или новый), предоставлять информацию о компании и услугах, оценивать стоимость обслуживания, документировать запросы и сопровождать текущих клиентов. Сервисный центр компании обслуживает оборудование марок Hewlett Packard Enterprise (HPE), Dell, Supermicro, Lenovo, Huawei, и отечественное оборудование. Проект обеспечит повышение эффективности работы сервисного центра, уменьшит нагрузку на сотрудников, увеличит охват рынка, автоматизирует подготовку коммерческих предложений и улучшит качество обслуживания клиентов.
ООО «АДВ-ТЕХ» - ИТ компания, занимается поставкой компьютерного и офисного оборудования, а также сервисной поддержкой мультивендорного компьютерного оборудования