Консультирует клиентов, отвечая на их вопросы по продукту и компании, прогревая клиентов.
Улучшение клиентского сервиса
отвечает на вопросы про университет искусственного интеллекта
Консультирует действующих клиентов. Например, по статусу заказа или по смене обслуживающего тарифа.
Сокращение расходов на рекламации
Улучшение клиентского сервиса
Отвечает на вопросы студентов по темам курса в обучающем формате.
Улучшение клиентского сервиса
ответит на 10 вопросов по курсам разработки нейро-сетей
Отвечает на вопросы сотрудникам. Например, о наличии товара, о свойствах продукта.
Упрощение работы сотрудников
Ускорение работы сотрудников
Повышение качества работы
Выполняют задачу качественно и по вашим правилам
Экзаменует сотрудников или студентов по тестам, которые создал сам.
Повышение качества обучения
Сокращение времени на проверку знаний
Пишет отчёты по совещаниям, дает ответы на вопросы по ним.
Упрощение работы сотрудников
Быстрый доступ к актуальной информации по совещаниям у сотрудников с доступами
Пишет посты, заголовки и ключи для рекламы.
Упрощение работы трафикологов
Нейро-контроль качества звонков
Проверяет звонки и переписки ваших менеджеров по продажам и формирует заданные отчеты. Например: какие были возражения и были ли они сняты в течение диалога.
Формирует текстовую базу по видео и аудио, может её структурировать и стилизовать.
Быстрое создание базы данных
скорость ответа от 16 секунд