Инструкции для кураторов
Как проверять задания
  1. Мы участникам курса будем давать инструкции к выполнению заданий, Вам будут доступны эти инструкции, и также мы будем давать вам отдельную инструкцию, как проверять данное задание.
  2. Участники будут вам присылать задание: исходный код и текст с их выводами и анализом, что у них получилось.
Исходный код:
Если у участника получилось плохо, низкая точность распознавания, тогда обязательно посмотрите из-за чего так получилось и укажите участнику курса в чем была проблема: не то количество слоев, не то количество нейронов, малое время обучения, плохая предобработка данных и т.д. Укажите, в чем была ошибка, почему у участника ниже точность, чем у других.

Посмотрите в целом код, если вы увидите, что у участника в коде что-то не оптимально, можно улучшить, то порекомендуйте.

Если участник активный, который много делает, быстро выполняет, задает вопросы, старается, ему здорово будет порекомендовать что-нибудь дополнительное.
Текстовые отчеты:
Кроме кода участники курса буду присылать текстовые отчеты с выводами, с тем, что они делали:
  1. Следите, чтобы текстовые отчеты были достаточно развернутыми и большими.
  2. Участники курса будут писать свои выводы, посмотрите на эти выводы, если там есть ошибочные, то напишите им поправку, если они что-то пропустили из выводов, то обратите их внимание на важный вывод, который они могли бы сделать. Если они сделали какие-то правильные и качественные выводы, то тоже обратите внимание на их подготовку.
Как часто отвечать на вопросы
Минимум и обязательно 2 раза в день. Утром и вечером ответить на все вопросы. Допускается день без ответов на вопросы, если форс-мажор, но крайне желательно не чаще одного раза в месяц.

В целом, от участников не так много вопросов бывает.
Как и когда писать отчёты после группы
После группы кураторской прошедшего семинара, необходимо написать краткий отчет. В отчете указать: сколько было человек, что примерно обсуждали, как прошло занятие, плюсы, минусы, все, на что важно обратить внимание. Пишите отчет исходя из того, чтобы мы просто представляли как у вас идет группа, чтобы читая последовательность отчета, у нас сформировалось представление, как у вас движется группа, главное все ли у вас хорошо или есть трудности какие-то. Отчеты небольшие, 5-10 строчек после встречи.
Что давать на семинарах
  1. Обязательно подводить итоги, как идет работа на курсе, чтобы участники проговорили в эфире, как как у них проходит работа. Сделать этот пункт обязательным при проведении каждого семинара.
  2. Ответить на вопросы участников курса.
  3. Отметить или разобрать учебные работы, которые были за неделю. Отметить верные решения, отметить, кто столкнулся с типичной ошибкой, рассказать, может быть, кто-то задал вопрос, который может быть интересен всем.
  4. Разбор реальных проектов. У кого-то из участников будут реальные проекты. На семинаре стоит уделить внимание реальным проектам, спросить, как продвигается работа, но при этом не слишком долго, чтобы не обделять вниманием тех, у кого нет реальных проектов. Но всегда давать посыл, что у кого нет реального проекта, чтобы они прислушивались и обращали внимание, потому что слушая, про реальные проекты участники получают практические знания.
  5. Дипломные проекты. Кто из участников будет в лаборатории или с реальной задачей, тот начнет выполнять дипломную работу сразу, но официально мы начинаем помощь по диплому проекту с 10 июня. С 10 июня на семинарах можно уделять ощутимое внимание дипломным проектам.
  6. На семинарах можно давать дополнительные темы, если Вы видите, что группе будет полезна кака-то тема, которую Вы хорошо знаете, например, работа с данными, что-то из математики, можно спросить,что участникам интересно напрямую, то будет здорово, если вы освободившееся время (10-20 минут) в конце занятия будете рассказывать какую-то дополнительную, интересную тему. Хорошо, если вы после изучения дополнительной темы, будете давать практическое задание участникам по данной теме.
  7. В завершении занятия по желанию можно спрашивать у участников курса их планы на неделю.