Год назад Денис Яцышин увидел сильную потребность фармацевтического рынка в новом продукте. Основная «боль» — в отсутствии единой системы учета всех аптечных товаров. Каждая компания ведет собственные справочники с дублями, неточностями, опечатками. Это создает трудности в поиске и отчетности.
На данный момент эталонный справочник состоит из 170 000 наименований. Туда входят медикаменты и БАДы, а также сопутствующие товары: леденцы, подгузники, женская гигиена, косметика, детские товары.
База данных для обучения составляет чуть более 2 миллионов записей для обучения сети.
Из-за того что в системе учета по-разному написаны позиции, маркетологи и маркетинговые компании не могут учесть все продажи и в итоге не получают бонусы в полном объеме.
Для того чтобы автоматизировать процессы между крупными оптовыми поставщиками и аптеками, Денис Яцышин создает систему, которая могла бы находить автоматически любые написания одинаковых товаров в разных номенклатурных справочниках.
Тестовая нейронная сеть была построена на основании часто используемых товаров, но 8 месяцев написания алгоритма не принесло желаемых результатов.
Познакомившись с основателями Университета Искусственного Интеллекта, Денис Яцышин понял, что сможет найти тот самый идеальный механизм.
Стояла глобальная цель — разработать систему, способную автоматически сопоставлять номенклатурный справочник с неким эталоном.
В результате обучения точность распознавания наименований стремится к показателям, близким к распознаванию человеком. Благодаря этому программа может в скором времени стать отличным помощником как в аптеках и аптечных сетях, так и в других областях на фармацевтическом рынке, таких как фарм. аналитика.
Денис нашел огромное количество возможностей по её улучшению. Например, сделать сегментацию текстов подобно тому, как это делает человеческий мозг.